Педагогика

Россия, Куйбышев

Конструктивные педагогические заметки

Научный журнал «Конструктивные педагогические заметки»

ISSN: 2410-3780
ISSN (on-line): 2410-3780

Языки издания: Русский

Учредитель периодического издания: Новосибирский государственный педагогический университет

Публикация в журнале бесплатная.

Журнал публикует материалы по широкому спектру теоретических и прикладных проблем в сфере образования: научные статьи, научные обзоры, научные рецензии, отзывы.

Редакцией не принимаются к рассмотрению материалы публиковавшихся ранее научных статей, а также материалы, не соответствующие изложенным требованиям, и рекламные материалы.

Все статьи, планируемые к публикации в журнале «Конструктивные педагогические заметки», проходят процедуру рецензирования и утверждения редколлегией. Редакционная коллегия оставляет за собой право на редактирование статей с сохранением авторского варианта научного содержания. В случае необходимости редколлегия вступает в переписку с авторами по электронной почте и может обратиться с просьбой о доработке материалов. Статьи, не соответствующие перечисленным требованиям, не публикуются и почтовой пересылкой не возвращаются.

Автор (соавторы) в соответствии с приведенными ниже требованиями и условиями оформляет необходимые материалы: сопроводительные документы и рукопись статьи в электронном виде.

Дополнительные условия публикации высылаются по запросу по электронной почте.
Публикация статей в журнале и доставка журнала авторам осуществляется на основании договора об оказании услуг по редакционной подготовке, доведении текста до требуемых редакторских стандартов, принятых в журнале. Извещение о благотворительном взносе высылается автору только после того, как по итогам рецензирования принято положительное решение о возможности публикации представленной статьи.

Редакция имеет право частично или полностью предоставлять материалы научных статей в российские и зарубежные организации, обеспечивающие индекс научного цитирования, а также размещать данные материалы на Интернет-сайте журнала.

Перепечатка материалов «Конструктивные педагогические заметки» без разрешения редакции запрещена, ссылки на журнал при цитировании обязательны.

Требования к материалам и рукописям

Автор предоставляет в редакцию статью с текстом статьи объемом не менее 9000 печ знаков вместе с пробелами с оригинальностью текста строго более 75%, сопроводительное письмо и лицензионный договор с подписью автора.

Рукопись статьи должна включать в себя текст статьи, а также пристатейные материалы на русском и английском языках: УДК; данные об авторе;заглавие статьи; аннотация; ключевые слова; список источников. (Образец).

Объём текста составляет не менее 9 тыс. печ. знаков. Содержание и структура текста должны включать следующие обязательные элементы: введение, постановка проблемы; цель статьи; обзор научной литературы по проблеме; методология и методы исследования; результаты исследования, обсуждение; заключение (выводы в соответствии с целью статьи, авторский вклад).

Статья должна быть написана языком, понятным не только специалистам в данной области, но и широкому кругу читателей, заинтересованных в обсуждении темы.

Текст печатается в формате А-4 Word, шрифт Times New Roman, кегль 12, межстрочный интервал 1,0. Поля страницы - по 2 см с каждого края. Страницы должны быть не нумерованы. Имена иностранных авторов в тексте статьи приводятся на языке оригинала.
Аннотация должна соответствовать содержанию статьи: Введение. Цель статьи. Методология и методы исследования. Результаты исследования. Заключение.
Ключевые слова (5-10 слов): ключевое слово, ключевое слово, ключевое слово
Объём аннотации не менее 100 слов и не более 500 знаков (шрифт Times New Roman, кегль 12, межстрочный интервал одинарный, выравнивание по ширине, интервал после абзаца 12 пт).

При составлении аннотации на английском языке необходимо обращаться к общим требованиям ГОСТа 7,9-95, регламентирующим нормы составления реферата и аннотации.

Список используемой литературы помещается в конце статьи после подзаголовка. В список должны войти научные источники, отражающие современное состояние исследований по проблеме. Библиографический список на русском языке оформляется в алфавитном порядке по ГОСТ Р 7.05-2008. Ссылки на литературу оформляются в квадратных скобках, помещаются после упоминания в тексте соответствующего источника и содержат номер указанного источника в списке, при цитировании - страницы (Образец).
Список литературы на латинице (References) должен быть оформлен в соответствии с требованиями журнала - по Harvard Style (Образец).

Рисунки и таблицы. Текст статьи может включать таблицы, а также графические материалы (рисунки, графики, фотографии и др.). Данные материалы должны иметь сквозную нумерацию, названия. На все таблицы и графические материалы должны быть сделаны ссылки в тексте статьи. При этом расположение данных объектов должно быть после ссылок на них. Шрифт надписей внутри рисунков, графиков, фотографий и других графических материалов Times New Roman Cyr, размер № 12, межстрочный интервал 1,0 (одинарный). Рисунки помещаются в тексте с разрешением не менее 300 dpi, схемы выполняются в редакторе Corel Draw.

Правила направления, рецензирования и опубликования научных статей

Авторы отправляют свои материалы (три файла: статья, сопроводительное письмо, лицензионный договор) на электронную почту журнала: kon_ped_zam@mail.ru
Зарегистрированные материалы (три файла: статья, сопроводительное письмо, лицензионный договор) направляются для рассмотрения на первичную экспертизу тематики, содержания и формата представленного текста. В случае несоответствия одному из принятых в журнале требований статья отклоняется от рассмотрения. Автору отправляется об этом уведомление. Редакция не вступает в полемику с автором в случае его несогласия с принятым решением.

Рецензирование рукописей статей, прошедших первичную экспертизу.

«Одностороннее слепое» (double-blind peer-review) рецензирование (рецензент и автор не знают имени друг друга). Осуществляется в случае поступления дискуссионных материалов и неоднозначной оценки члена редакционной коллегии и редакционного совета журнала. Рецензент на основании анализа статьи принимает решение или рекомендовать ее к публикации (без доработки или с доработкой), или о необходимости направить ее на дополнительное рецензирование, или о ее отклонении. В случае несогласия автора статьи с замечаниями рецензента его мотивированное заявление рассматривается редакционной коллегией.

К рецензированию привлекаются ученые, имеющие признанный авторитет и работающие в области знаний, к которой относится содержание рукописи. Рецензентами могут быть как члены редакционного совета и редколлегий научного издания «Конструктивные педагогические заметки», так и высококвалифицированные ученые и специалисты НГПУ и других организаций и предприятий, обладающие глубокими профессиональными знаниями и опытом работы по конкретному научному направлению. Рецензентом не может быть автор или соавтор рецензируемой работы.

Рецензии на рукописи статей хранятся в редакционной коллегии тематической серии в течение пяти лет со дня публикации статей и могут представляться по запросам экспертных советов ВАК РФ.

3.6. Требования к содержанию рецензии. Рецензия должна содержать квалифицированный анализ материала статьи, объективную, аргументированную его оценку и обоснованные рекомендации, оценку возможности ее публикации в журнале:
- мотивированное перечисление положительных качеств материала;
- мотивированное перечисление недостатков материала;
- общую оценку работы и рекомендацию для редколлегии;
- предложения по доработке текста.

Редакция имеет право отклонить рукопись, если она не соответствует требованиям, предъявляемым к научным публикациям, содержит признаки клеветы, оскорбления, плагиата или нарушения авторских прав. В случае отрицательной оценки рукописи в целом рецензент должен мотивированно обосновать свои выводы.

При положительной экспертизе и согласия членов редакционной коллегии статья включается в план публикации соответствующего тематического раздела журнала с уведомлением автора об этом на сайте журнала на странице «текущий выпуск».

При получении рецензии на статью с замечаниями о возможности опубликования ответственный секретарь направляет автору по электронной почте рукопись статьи с формулировкой «На доработку» с замечаниями. К доработанной рукописи статьи необходимо приложить ответы на все замечания рецензента. Сопроводительные документы к рукописи статьи переоформляются только в том случае, если при доработке значительно меняется название статьи или изменяется авторский коллектив.

В случае отклонения рукописи рецензентом автору направляется мотивированный отказ: письмо-уведомление.

Редакция оставляет за собой право отклонения статей в случае неспособности или нежелания автора учесть пожелания редакции. При наличии отрицательных рецензий на рукопись от двух разных рецензентов или одной отрицательной рецензии на ее доработанный вариант статья отвергается без рассмотрения другими членами редколлегии.

Процедура рецензирования и утверждения статей занимает от 1 до 1,5 месяца, далее статьи публикуются в порядке очередности. За редколлегией остается право принять решение также и о внеочередной публикации статьи.

Статьи аспирантов, магистрантов принимаются и передаются на рецензирование только в соавторстве либо при наличии положительного отзыва научного руководителя.

Редакционная политика журнала основывается на традиционных этических принципах российской научной периодики, поддерживает Кодекс этики научных публикаций, сформулированный Комитетом по этике научных публикаций (Россия, Москва) (http://publicet.org/code/).

Входит в реферальные базы данных:

РИНЦ

Издательство: Новосибирский государственный педагогический университет

Контактная информация: 632382, Новосибирская область, г. Куйбышев, ул. Молодежная, 7. Тел.: +7 (38362) 51616, +7 (913) 7758796

Эл. почта: kon_ped_zam@mail.ru

Информация для авторов (0.05MB)

! При обращении в редакцию издания следует ссылаться на сайт «Перечень-изданий.ru» как на источник информации.