Россия, Великий Новгород
Научное сетевое издание «Индустрии впечатлений. Технологии социокультурных исследований»
ISSN: 2949-1606 (Online)
Языки издания: Русский
Учредитель периодического издания: Новгородский государственный университет имени Ярослава Мудрого
Главной целью научно-практического сетевого издания «Индустрии впечатлений. Технологии социокультурных исследований / Experience industries. Socio-Cultural Research Technologies» (EISCRT) является:
- междисциплинарное изучение влияния массовой и популярной культуры на эмоциональную картину мира современного человека, общества, социальных групп и субкультур;
- исследование механизмов индустриализации, продвижения и потребления впечатлений как стратегий индивидуального, корпоративного и политического действия;
определение и апробация технологических инструментов конструирования и последующего управления социокультурной средой.
Периодичность сетевого издания - не менее 4 номеров в год.
Сетевое издание учреждено в 2021 году Новгородским государственным университетом имени Ярослава Мудрого (приказ №2575 от 27.12.2021) и зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Регистрационный номер средства массовой информации ЭЛ № ФС77-83574 от 13 июля 2022 г.
Входит в реферальные базы данных:
РИНЦИздательство: Новгородский государственный университет имени Ярослава Мудрого
Контактная информация: Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Новгородский государственный университет имени Ярослава Мудрого». 173003, Россия, Великий Новгород, ул. Большая Санкт-Петербургская, д. 41 Эл. почта: novsu@novsu.ru. Тел.: +7 8162 62-72-44, +7 8162 97-45-26
Эл. почта: experience@novsu.ru
Требования к оформлению статей (0.19MB)
! При обращении в редакцию издания следует ссылаться на сайт «Перечень-изданий.ru» как на источник информации.