Образование, Аттестация, Молодые ученые, Педагогика, Широкая тематика
Австрия, Вена
График выпусков
Научный журнал «International Journal of Educational and Scientific Research»
Языки издания: Русский, Английский, Немецкий, Французский
Учредитель периодического издания: OEAPS Inc.
Индексирование журнала: CrossRef, Google Scholar, SSRN, Harvard, SocArXiv, Stanford University Libraries, Index Copernicus, ERIH Plus, BAZA, OpenAir
Статьи принимаются постоянно, размещаются онлайн после рецензии и входят в ближайший номер журнала.
Международный журнал исследований в области образования и науки издает научные рукописи в области образования. Работа должна быть качественной и контекстной, что, по мнению Редакционной коллегии, представляет интерес для международных читателей.
Цели и задачи журнала заключаются в следующем:
- Предоставление журнала, который сообщает исследования по темам, имеющим международное значение в образовательных контекстах
- Публикация высококачественных рукописей, имеющих международное значение с точки зрения исследования и / или выводов
- Поощрять сотрудничество с международными группы исследователей, которые создают специальные исследования по этим темам.
О чем могут быть статьи / специальные вопросы? Предложения по специальным вопросам и отдельным документам могут быть представлены по любой современной образовательной теме, представляющей международный интерес. Приветствуются доклады о высококачественных образовательных исследованиях с участием любой дисциплины и методологии. Тем не менее, цель и масштаб журнала сводятся к тому, чтобы он публиковал высококачественные исследования, которые могли бы потенциально сообщать исследования, политику и практику вне контекста того, в котором проводится оригинальная работа.Представленные исследования не должны быть сравнительными (в смысле сравнения аспектов образования в разных странах или культурах); в документе могут сообщаться исследования, проведенные только в одном месте или в культурной среде. Работа может быть проведена в рамках любого контекста или парадигмы исследования. Тем не менее, журнал имеет тенденцию публиковать эмпирические исследования, которые имеют четкое значение для международной аудитории. Поэтому работа должна иметь следующие функции:
- Прочная теоретическая основа
- Четкое понимание критической литературы по исследуемой теме
- Сильный исследовательская база и анализ
- Критический анализ и рекомендации для дальнейших исследований, политики и практики в международном контексте
Будут также приветствоваться доклады, в которых сообщаются результаты эмпирических исследований, документы, которые предоставляют критические обзоры литературы по конкретным образовательным темам, представляющим международный интерес.
Международный журнал исследований в области образования и науки регулярно публикует статьи и специальные вопросы по конкретным темам, представляющим интерес для международной аудитории образовательных исследователей.Как оцениваются рукописи?Документы (в том числе по специальным вопросам) подлежат процессу экспертной оценки с использованием международной группы исследователей, которые являются экспертами в соответствующих областях. Рецензента просят оценить качество исследований, а также актуальность и доступность документа для международной аудитории. Журнал использует двойной слепой обзор, то есть любые рецензенты могут установить автора (ов) рукописи.
The International Journal of Educational and Scientific Research publishes scientific manuscripts in the field of education. The work should be of high quality and contextual, which, in the opinion of the Editorial Board, is of interest to international readers. The goals and objectives of the journal are as follows:- Providing a journal that reports research on topics of international importance in educational contexts- Publication of high-quality manuscripts of international importance in terms of research and / or conclusions- Encourage collaboration with international groups of researchers who create special studies on these topics.What could be articles / special questions?Proposals for special issues and individual documents may be submitted on any modern educational topic of international interest. Reports on high-quality educational research involving any discipline and methodology are welcome. However, the purpose and scope of the journal is to ensure that it publishes high-quality research that could potentially communicate research, policy and practice outside the context in which the original work is conducted.The studies presented should not be comparative (in the sense of comparing aspects of education in different countries or cultures); The paper may report research conducted only in one place or in a cultural environment. Work can be carried out within any context or research paradigm. However, the journal tends to publish empirical research that is clearly relevant to an international audience. Therefore, the work should have the following functions:- Strong theoretical foundation- Clear understanding of critical literature on the subject- Strong research base and analysis- Critical analysis and recommendations for further research, policy and practice in the international contextWe will also welcome reports that report the results of empirical research, documents that provide critical reviews of literature on specific educational topics of international interest.Types of publicationThe International Journal of Educational and Scientific Research regularly publishes articles and special questions on specific topics of interest to an international audience of educational researchers.How are manuscripts evaluated?Documents (including on special issues) are subject to a peer review process using an international team of researchers who are experts in their respective fields. The reviewer is asked to assess the quality of the research, as well as the relevance and accessibility of the document to an international audience. The journal uses a double-blind review, that is, any reviewers can identify the author (s) of the manuscript.
Editor-in-Chief
K. Kumpulainen
University of Helsinki, Helsinki, Finland
International Editorial Board
N. Beckmann
Durham University, Durham, UK
T. H. Chiang
Zhengzhou University, Zhengzhou, Henan, China
B. Csapo
University of Szeged, Szeged, Hungary
M. de Haan
Universiteit Utrecht, Utrecht, Netherlands
L. Dunne
Queen's University Belfast, Belfast, Northern Ireland, UK
R. Gillies
University of Queensland, Brisbane, Queensland, Australia
H. Goldstein
University of Bristol, Bristol, UK
E. Hall
Newcastle University, Newcastle, UK
S. Hennessy
University of Cambridge, Cambridge, UK
E.K. Hyry-Beihammer
University of Education Upper Austria, Linz, Austria
D. Jones
Sam Houston State University, Huntsville, Texas, USA
S. Miller
Queen's University Belfast, Belfast, Northern Ireland, UK
C. Robinson
University of Brighton, Brighton, UK
S. Rojas-Drummond
Universidad Nacional Autónoma de México (UNAM), Delegación Coyoacán, Mexico
C.J. Roseth
Michigan State University, East Lansing, Michigan, USA
R. Säljö
Göteborgs Universitet, Molndal, Sweden
D. Sears
Purdue University, West Lafayette, Indiana, USA
G.J. Stylianides
University of Oxford, Oxford, UK
A. Sullivan Palinscar
University of Michigan, Ann Arbor, Michigan, USA
H. Torrance
Manchester Metropolitan University, Didsbury, Manchester, UK
J. Wertsch
Washington University in St. Louis, St Louis, Missouri, USA.
Входит в реферальные базы данных:
РИНЦИздательство: Open European Academy of Public Sciences
Контактная информация: K. Kumpulainen, Editor-in-Chief, e-mail: KKumpulainen@scopuseu.com
Эл. почта: office@scopuseu.com
! При обращении в редакцию издания следует ссылаться на сайт «Перечень-изданий.ru» как на источник информации.