PR и реклама в изменяющемся мире: региональный аспект

Научный журнал «PR и реклама в изменяющемся мире: региональный аспект»

ISSN: 2307-1982

Языки издания: Русский

Учредитель периодического издания: Алтайский государственный университет

Научный журнал «PR и реклама в изменяющемся мире: региональный аспект» выходит 2 раза в год (последний срок приема материалов — 15 мая и 15 ноября). Журналу присвоен международный стандартный номер сериального издания (ISSN 2307-1982).
Полнотекстовые версии вышедших номеров размещаются на странице журнала и на сайте Научной электронной библиотеки.

Публикации в журнале осуществляются на некоммерческой основе.

Рубрики:

- Региональный аспект рекламных и PR-коммуникаций;
- Технологии PR и рекламы;
- Социокультурные основания рекламы и PR;
- Методики преподавания рекламы и PR.

Входит в реферальные базы данных:

РИНЦ

Издательство: Алтайский государственный университет

Контактная информация: 656049, г. Барнаул, ул. Димитрова, 66, Алтайский государственный университет, Институт массовых коммуникаций, филологии и политологии, кафедра медиакоммуникаций, технологий рекламы и связей с общественностью. Тел.: +7 (3852) 296620 - ответственный секретарь редакции журнала, А.Г. Милюкова

Эл. почта: prasu@bk.ru

! При обращении в редакцию издания следует ссылаться на сайт «Перечень-изданий.ru» как на источник информации.