Журналистика, Социология, Краеведение, Геоурбанистика, Маркетинг
Россия, Барнаул

Научный журнал «PR и реклама в изменяющемся мире: региональный аспект»
ISSN: 2307-1982
Языки издания: Русский
Учредитель периодического издания: Алтайский государственный университет
Научный журнал «PR и реклама в изменяющемся мире: региональный аспект» выходит 2 раза в год (последний срок приема материалов — 15 мая и 15 ноября). Журналу присвоен международный стандартный номер сериального издания (ISSN 2307-1982).
Полнотекстовые версии вышедших номеров размещаются на странице журнала и на сайте Научной электронной библиотеки.
Публикации в журнале осуществляются на некоммерческой основе.
Рубрики:
- Региональный аспект рекламных и PR-коммуникаций;
- Технологии PR и рекламы;
- Социокультурные основания рекламы и PR;
- Методики преподавания рекламы и PR.
Входит в реферальные базы данных:
РИНЦИздательство: Алтайский государственный университет
Контактная информация: 656049, г. Барнаул, ул. Димитрова, 66, Алтайский государственный университет, Институт массовых коммуникаций, филологии и политологии, кафедра медиакоммуникаций, технологий рекламы и связей с общественностью. Тел.: +7 (3852) 296620 - ответственный секретарь редакции журнала, А.Г. Милюкова
Эл. почта: prasu@bk.ru
! При обращении в редакцию издания следует ссылаться на сайт «Перечень-изданий.ru» как на источник информации.