Молодые ученые, Социология, Общественные науки, Маркетинг
Россия, Санкт-Петербург

Российский научный журнал «Телескоп: журнал социологических и маркетинговых исследований»
ISSN: 1994-3776
Языки издания: Русский, Английский
Учредитель периодического издания: Некоммерческая организация «Ассоциация развития бизнеса и некоммерческих проектов «Холдинг-Спектр»
Российский научный журнал «Телескоп: журнал социологических и маркетинговых исследований» (ISSN 1994-3776) приглашает к публикации преподавателей, студентов, представителей научного сообщества.
Периодичность: 4 раза в год. Издается с 1997 года
Индексируется: РИНЦ, каждой статье присваивается DOI. Ссылка в elibrary: https://www.elibrary.ru/title_about_new.asp?id=26678
Статьи журнала включаются в научные базы данных Cyberleninka (Киберленинка) и Академия Google (Google Scholar).
Свидетельство о регистрации СМИ: ПИ № ФС 77 - 79052 от 15.09.2020
Главный редактор журнала: заслуженный деятель науки РФ, д.э.н., профессор Валерий Константинович Потемкин.
Журнал издается в печатном и электронном виде, доступ ко всем электронным номерам журнала — постоянный, свободный и бесплатный по адресу: www.teleskop-journal.spb.ru
Области исследований: теория, методология и история социологии, социальная структура, социальные институты и процессы, экономическая социология, демография, социология управления, социальный маркетинг.
Для публикации в журнале направляйте рукопись на электронный адрес редакции: telescope-journal@yandex.ru э.
Оплата с авторов публикаций не взимается.
Входит в реферальные базы данных:
РИНЦИздательство: "Инфо-Да"
Контактная информация: Эл. почта: telescope-journal@yandex.ru
Эл. почта: telescope-journal@yandex.ru
! При обращении в редакцию издания следует ссылаться на сайт «Перечень-изданий.ru» как на источник информации.